Основные достижения

  • За 2009 год численный состав компании незначительно уменьшился, а вот валовая прибыль выросла более чем на четверть. В первую очередь это связано с повышением эффективности работы наших сотрудников.
  • Думаю, мы не единственные, кто, преступив порог нового года, выдохнул и сказал, пусть и про себя, - «Ура! Прорвались». 2009 год заставил каждого сотрудника мобилизовать все возможные силы и ресурсы, смекалку и навыки. Такая ситуация правомерна для всех отраслей и рынков. Мы, конечно, пересмотрели свои бюджеты по всем направлениям, оптимизировали расходы, приложив свои знания и опыт предыдущих непростых периодов российской экономики, которые нам удалось с честью пережить. Общие затраты на рекламу и маркетинг сокращены более чем в два раза (на 52%). По структуре затрат сокращения коснулись всех видов расходов, кроме расходов на развитие и продвижение сайтов. Мы активно курсировали в море интернета, как на тематических порталах, так и в поисковых системах, осваивали новые веяния, чтобы чаще напоминать о себе потенциальным клиентам и встречаться с ними в нужное время и в нужном месте.
  • Главной целью для каждого из команды СофтБаланс была задача сохранить клиентов, и даже, несмотря на непростое время, приумножить их. Клиентоориентированность в 2009 году была возведена в ранг приоритета и достигла апогея. Все было нацелено на поддержание высокого уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания.
  • В результате 2009 год порадовал нас финансовыми показателями. Несмотря на объективное численное снижение количества обслуженных клиентов впервые за многие годы, в 2009 годы мы получили рост чистой прибыли на 7% и повышение рентабельности на 2 процентных пункта, по сравнению с 2008 годом.
  • Если говорить в цифрах, то в 2009 году мы обеспечили 2591 рабочее место программными продуктами 1С:Предприятие 8, что составляет 15% от всех рабочих мест, автоматизированных на 1С:Предприятие 8 в Санкт-Петербурге за прошедший год.
  • Наш Открытый Учебный Центр обучил 1500 человек, и это, несмотря на общий спад желающих обучаться по всем направлениям, т.к. сокращение затрат на обучение было одной из первых статей при пересмотре бюджета и расходов большинства наших клиентов. Мы стали практиковать привлечение сотрудников других отделов нашей компании в качестве преподавателей. Этим опытом остались довольны и мы, и сами сотрудники, и наши слушатели. Учебный Центр сохранил за собой 1 место в рейтинге Центров Сертифицированного Обучения 1С по Северо-Западу и второе место по России.
  • Мы улучшали все имеющие каналы связи с клиентами:
    • переводили наши интернет-представительства на удобные, производительные, эргономичные системы управления сайтами 
    • разрабатывали и выводили на рынок новые сайты
    • вели постоянный мониторинг качества оказываемых услуг во всех отделах
    • выдвигали на рынок новые услуги
  • Мы продолжали активно развивать линейки наших типовых решений для автоматизации розничной торговли, общественного питания и автосервиса. Для нижних сегментов рынка вышли бюджетные решения: "Автосервис Online" и "Далион:Управление магазином Лайт". Наиболее требовательных клиентов мы смогли порадовать выпуском "Трактиръ:Фронт-офис v3 Премиум".
  • Всего в 2009 году 10 наших типовых решений получили сертификаты 1С:Совместимо.
  • Для улучшения оперативности и качества сервисного обслуживания был запущен авторизованный сервисный центр по торговому оборудованию.
  • Отдел сопровождения в тестовом режиме запустил новый проект «Бесконтактное обслуживание» через удаленный доступ, это сразу повысило эффективность нашего обслуживания.
  • И, конечно, работа над собой – мы продолжали учиться, получать сертификаты, проводить семинары для клиентов и партнеров.
  • В начале 2009 года мы заключили договор с «1С-Битрикс», вступили в партнерскую программу и получили статус «Бизнес–партнер». В течение года наши специалисты проходили обучение и сертификационные он-лайн тесты в рамках бесплатных учебных онлайн-курсов, предлагаемых партнерской программой «1С-Битрикс».
  • Мы перевели на платформу «1С-Битрикс»:
    • сайт линейки программых продуктов для автоматизации сферы общественного питания ТрактирЪ www.sb-traktir.ru,
    • сайт открытого учебного центра 1с www.1c-open.ru.
    • сайт линейки программных продуктов автоматизации розничной торговли www.dalion.ru
  • Создан и запущен новый проект Департамента 1С - веб-сайт http://www.sb-vnedr.ru/ - специализированный интернет-проект полностью посвящен автоматизации различных видов учета с помощью программных продуктов фирмы 1С.
  • В декабре 2009 мы уже настолько выросли в данном направлении, что получили новый статус «Сертифицированный Партнер».
  • Планы на 2010 – большие: новые сайты, обновление дизайнов, перевод оставшихся сайтов на платформу 1С-Битрикс.
И в завершении, хотим сказать «Спасибо» нашим партнерам и клиентам, кто был с нами в этом непростом для всех году. Искренне надеемся, что мы взаимно поддерживали и вдохновляли друг друга.

Основные проекты

  • ЗАО «Форд мотор Компании» тм FORD (производство),
  • ООО «ТОЙОТА МОТОР МАНУФЭКЧУРИНГ РОССИЯ» тм TOYOTA (производство),
  • ООО «Невские молокопродукты» ГК «Невские Сыры» (производство),
  • ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш»
  • ГК «КИРОВСКИЙ ЗАВОД» (производство),
  • ОАО «Телерадиокомпания «Петербург» тм 5-тый Канал (производство/услуги),
  • ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс» тм Деловой Петербург (производство/услуги),
  • ЗАО «Постер» тм POSTER (производство/услуги),
  • ФГОУВПО «Санкт-Петербургский государственный университет» (бюджет/образование),
  • ГОУ «Санкт-Петербургский государственный политехнический университет» (бюджет/образование),
  • ООО «Русский Лес» тм STORA ENSO (производство),
  • Сеть магазинов "Морковь",
  • Холдинг "Диета-18",
  • Сеть магазинов "Дети",
  • Сеть кофеен "Coffeeshop",
  • Сеть магазинов "Будез",
  • Сеть магазинов "Колесо",
  • Сеть ресторанов "Beer House",
  • Сеть магазинов беспошлинной торговли "Kapo Duty Free",
  • Сеть салонов связи "Yota",
  • Кондитерская фабрика "Нева",
  • Завод Foxconn (производство компьютеров Hewlett-Packard),
  • Транспортно-экспедиторская компания "Модуль",
  • Страховая компания ГАЙДЕ,
  • Компания HYDROSCAND,
  • Военно-медицинская академия им. С.М. Кирова,
  • Завод Хенкель-ЭРА (г. Тосно),
  • Санкт-Петербургская государственная химико-фармацевтическая академия,
  • Ocean Containter Services Ltd.(Компания является агентом "Hapag-Uoyd Container Line"),
  • ФГУ "Центр испытаний и сертификации - С.-Петербург",
  • СПбГМУ им.акад. И.П.Павлова,
  • Колледж управления и экономики "Александровский лицей",
  • Сеть магазинов косметических товаров "Lush",
  • Трейдер лома черных металлов ООО "ЮМГ",
  • Компания "RAMIRENT" и .др