Отдел регулярного сопровождения

Отдел регулярного сопровождения

Добрый день! Меня зовут Татьяна Казанцева, я являюсь руководителем отдела Регулярного Сопровождения. 

История моего подразделения началась в 2004 году, когда было принято решение об объединении двух отделов «Горячей линии» и «отдела Сопровождения». РЕСО — коллектив профессионалов, для которых не существует нерешаемых задач. Мы грамотно и быстро решаем все вопросы, которые возникают у наших клиентов при работе с программами.

Направления работы

Абонементное обслуживание

После заключения договора за организацией закрепляется консультант, который проводит консультации. При необходимости консультант может установить онлайн-подключение к базе данных клиента. Это позволяет оперативно решать вопросы по эксплуатации автоматизированной системы. Это, во-первых, гарантирует конфиденциальность и безопасность информации: вам не потребуется пересылать базу. Во-вторых, решение проблемы будет более наглядным: вы увидите его непосредственно на своем компьютере.

Мы предлагаем безлимитные консультации онлайн по выделенному номеру телефона. Количество времени на телефонное консультирование не ограничено.

Консультации по горячей линии

Горячая линия оказывает методологические и технические консультации по программным продуктам 1С. Методологические консультации включают в себя телефонные или письменные ответы на вопросы клиентов, технические консультации предполагают помощь по корректной установке информационных баз 1С, установке обновлений, решение проблем с ключами защиты, устранение технических ошибок в базах данных. Все вопросы наших клиентов фиксируются в информационной базе и при необходимости мы можем предоставить отчет по оказанным консультациям.

Разовые работы

  • Консультации с выездом к клиенту
  •  Администрирование 1С (переустановка 1С на компьютер, обновление 1С, вопросы лицензирования и ключей защиты 1С)
  • Перенос данных между конфигурациями 1С
  • Настройка обменов и выгрузки данных между конфигурациями 1С

Адаптация конфигураций 1С под нужды и задачи клиента

Наш программист адаптирует программные продукт «1С» в соответствии с вашими пожеланиями: создает новые отчеты, делает дополнительные печатные формы, обработки, выгрузки и т.д.

Наши преимущества
ISO 9001:2015
Все рабочие процессы сертифицированы по стандарту ISO 9001:2015. Ежегодно проходит ресертификация всех процессов.
Сертифицированные специалисты

Каждый наш консультант обладает как минимум четырьмя профессиональными сертификатами «1С», глубокими знаниями в области бухгалтерского и налогового учета, а также имеет опыт работы бухгалтером.

Администрирование 1С
Мы консультируем финансовых специалистов, менеджеров по продажам, сотрудников отдела кадров и ИТ-специалистов. То есть решаем в том числе вопросы по администрированию «1С». 
Опыт и коммуникативные навыки сотрудников

Мы детально изучаем учет в организации, понимаем задачу с полуслова и угадываем желания клиентов.

Обслуживание более 20 конфигураций «1С»
Наша Горячая линия — одна из самых универсальных в городе: решаем все вопросы 1С наших клиентов - использование ПО, методологические вопросы, администрирование, доработка.

О нашей команде

Отдел, в котором мы работаем, неотъемлемая часть нашей жизни. Ведь наша команда – это те люди, с которыми мы проводим большую часть времени. Это вторая семья, второй дом. Любимые коллеги становятся родными и мы уже не представляем жизни друг без друга. Мы вместе ходим в театр, на выставки, в кино, играем в настольные игры, вместе проводим отпуск. 
Главное для нас — взаимовыручка, обмен опытом и сплоченность. В нашей работе и нельзя по-другому. Прекрасные отношения с коллегами, умение вместе решать трудные задачи и делиться знаниями позволяют нам работать максимально эффективно. 
Мы постарались в нашем отделе создать максимально комфортные условия для работы, что в купе с общей корпоративной культурой нашей компании является залогом того, что сотрудники любят и ценят работу в РЕСО.