Отдел продаж регулярного сопровождения

Отдел продаж регулярного сопровождения

Меня зовут Анастасия Сироткина, с начала 2014 года я – руководитель Отдела продаж регулярного сопровождения.

Отдел Продаж Регулярного Сопровождения (ОПРЕСО) является единым центром продаж всех услуг, связанных с регулярным сопровождением. Это концептуально новый отдел. Создавая его, мы хотели, чтобы каждый клиент чувствовал себя нужным, значимым и единственным!

Главная цель отдела — обеспечить наиболее полную и эффективную работу по продлению и эксплуатации сервисных услуг 1С.

У каждого нашего клиента есть выделенный куратор, который отвечает за все вопросы, возникающие у заказчика. Именно куратор берет на себя про активную позицию по эксплуатации ПО 1С клиентом.

Такой персонализированный подход к обслуживанию клиентов позволяет нам добиться высокого качества оказываемых регулярных сервисов и прорабатывать решение любой проблемы, создавая уникальный комплекс услуг для каждого нашего клиента.

Направления работы

Подбор оптимального уровня обслуживания

  • У каждого клиента нашей компании есть выделенный Куратор ИТС, который является представителем заказчика в нашей компании.
  • Куратор клиента поможет подобрать оптимальный набор услуг по поддержке ПО 1С, выбрать/заключить/продлить договор Абонементного и Удаленного сопровождения, определить оптимальный пакет нашей Горячей линии 1С.

Кураторство клиентов по линии ИТС (информационно технологическое сопровождение)

  • Куратор отвечает за все вопросы, связанные с лицензионной поддержкой ПО 1С, со своевременным продлением договора ИТС 
  • Мониторинги удовлетворенности клиентов использованием сервисов ИТС и услугами нашей компании
  • Информационная поддержка клиентов


Подключение «1С:Отчетности»

  • Мы поможем вам подключить и обеспечить стабильную работу сервиса по подготовке и сдаче отчетности в государственные органы через электронные каналы связи из программных продуктов 1С 
  • Сервис включает получение электронной подписи

Переход на новые версии программных продуктов

  • Мы поможем подобрать услугу по переходу на новые редакции программных продуктов, обеспечить максимально простой процесс переноса данных и получения обновлений 
Наши преимущества
ISO 9001:2015
Все рабочие процессы сертифицированы по стандарту ISO 9001:2015. Ежегодно проходит аудит всех процессов.
Статус 1С:Центр сопровождения

Партнеры, обладающие статусом 1С:Центр сопровождения, задают стандарты качества предоставляемого сервиса в области информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС). 

Собственная автоматизация

Все процессы взаимодействия с клиентом автоматизированы в собственной CRM системе на базе платформы «1С:Предприятие 8». Мы храним всю историю взаимоотношений с клиентом, помним все, что необходимо знать нашим клиентам для успешной эксплуатации ПО 1С.

Мониторинги удовлетворенности
Кураторы клиента проводят мониторинги удовлетворенности по всем направлениям взаимодействия, что позволяет сохранять высокое качество обслуживания, совершенствоваться вместе с потребностями клиентов.

О нашей команде

Отдел ОПРЕСО - это команда, состоящая из 20 человек. У нас принято поддерживать друг друга в профессиональной и личной сферах. Стараемся культивировать атмосферу взаимопомощи и доверия, потому что каждый клиент — это наш общий клиент.

Все сотрудники с активной жизненной позицией, у нас различные увлечения и хобби: от балета и спорта до кулинарных курсов.

Фирма 1С включила нашу команду в экспертную оценку тренингов для подготовки к работе новичков.